serg07011972 (serg07011972) wrote,
serg07011972
serg07011972

Categories:

В РФ для русских существуют лишь тюрьмы,запреты и политический сыск,а азиатские мигранты-процветают

Дмитрий Бобров констатирует, что без русских национальных партий (состоящих из русских националистов) во власти РФ русские не имеют исторических перспектив:[Spoiler (click to open)]https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1025459624863561&id=100021985987903



"Интересное исследование https://www.superjob.ru/research/articles/112944/kak-izmenilis-zarplaty-rabochih-v-stroitelstve-za-5-let/ портала SuperJob было опубликовано в середине июля. В нём говорится о том, что отъезд значительной части иностранных рабочих из-за пандемии ковида привёл к увеличению зарплат и улучшению условий труда в строительстве и ЖКХ. Возникли условия для изменения ситуации на рынке труда в пользу граждан России.
Однако не все этим довольны. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что в течение месяца завоз гастарбайтеров на стройки будет упрощён. Чиновник активно действует в интересах работодателей, заинтересованных в дешёвой рабочей силе, вопреки интересам трудящихся.
На самом деле, думаю, что наличие в обществе разных групп интересов обуславливает неизбежность их лоббирования. На мой взгляд ключевая проблема, выстроенной Путиным политической системы, в том, что в ней полно различных хуснуллиных, но нет места для объединений, представляющих народные интересы. В нормальном обществе такими группами стали бы русские партии, участвующие в выборах и защищающие простых русских людей. Но в путинской РФ для русских националистов существуют только тюрьмы, запреты и политический сыск, а лоббисты миграции из стран третьего мира, ведущей к росту коррупции, преступности и нищеты, чувствуют себя как рыбы в воде."

К чему приводит чекистская национальная политика мистера Путина - иллюстрирует другой Дмитрий, мой друг из Екатеринбурга:

"На днях в десятом часу вечера прошелся по району, в котором прожил 10 лет - с 2003 по 2013, т.е. почти все жирные годы путинского просперитета.
Обычный заурядно-депрессивный район обычного постсоветского депрессивного города.
И набор воспоминаний соответствующий. Грязь, нищета, неустроенность. Но главное - специфическая социальная среда, позволившая мне в свое время лучше понять природу нашего глубинного народа. Озлобленность, грубость, вандализм, безразличие, бесконечное пьянство и целый букет других социальных девиаций, особенно усилившихся после завершившейся в этом районе в нулевые смены поколений.
Центральная аллея района, растянувшаяся вдоль паутины панельных хрущевок, особенно запомнилась. В вечернее время и, порой, вплоть до глубокой ночи она становилась средоточием жизни района. В душные летние вечера, особенно такие, как сейчас, над аллеей неизменно стоял монотонный пьяный гул, время от времени разбавляемый звоном битого стекла, петушиными выкриками удальцов-молодцов или же пьяным бабским визгом.
А в этот раз ничего подобного я там не застал. Преобразился район, похорошел. Ухоженный газон, ограда, новые бордюры, широкие асфальтированные дорожки, освещение. Но главное - привычная социальная среда ушла. Одни русскоязычные сменили других русскоязычных. На скамейках группами по 6-7 человек бесшумно сидят молодые бородачи, салафитские бородки. Те, кому не хватило места - рядом на корточках. Чуть подальше от них полукругом на траве под ветвями расположились почтенные аксакалы в тюбитейках, ведут свою беседу. Еще дальше - резвится смуглая детвора. В компании, правда, можно увидеть и несколько русских ребят. Женщин в столь поздний час на улице не много. Днем их там полно - и закутанных с ног до головы, и эмансипированных по европейской моде, но и те и другие обязательно с детьми. Можно наблюдать и совершенно умилительные картины. Вот, например, какой-то парнишка лет десяти бежит за матерью, что-то объясняя ей звонким голоском: «Мама, клянусь Аллахом, она была там!»
(Дети мигрантов - вообще отдельная тема. Помню, еще в нулевые, пытаясь понять, что не так с нашим народом, я особенно пристально наблюдал за отношениям между приезжими мусульманами и их детьми. И совершенно четко улавливал в этих отношениях две основные константы - любовь и принципы/ценности, которые сильно контрастировали с нашей агрессивной детофобией и беспринципностью).
Да, поистине в нашем мироздании присутствует некая гармония и железная и неумолимая логика развития."
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments