
"Министерства обороны РФ и РБ подписали, в числе прочих никчёмных бумажек, постановление о совместной работе по противодействию попыткам фальсификации причин, итогов и наследия Второй мировой войны и Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (даже звучит по-идиотски запутанно).
В этом вся проблема отвечающих за белорусское направление новиопов РФ. Для них общая история ограничивается 1941 - 1945, в крайнем случае 1917 - 1991.
Иной истории единства у белорусских земель и России, по мнению старцев гос. аппарата, просто нет, а другие эпохи и другие века в противодействии фальсификации не нуждаются.
И это на фоне тотального продвижения в РБ истории Речи Посполитой как золотого века, и тотального замалчивания не то, что истории, а самого факта пребывания территории нынешней РБ в составе Российской Империи, что было реальным золотым веком для того же Минска.
Ну и подписавшие бумажки бюрократы предпочли проигнорировать как слова Лукашенко про не наши войны, так и работу режимных белорусизаторов по тотальному продвижению того, что беларусы в ходе ВОВ сражались за суверенитет и независимость РБ.
Абсолютно не подлежит сомнению, что подписание этой макулатуры не приведёт к остановке белорусизации даже столь узкого окна истории как 1941 - 1945.
Ну а тотальное помешательство гос. аппарата РФ на ВОВ с игнорированием всего прочего, всей исторической России, всего богатства эпох, событий и персоналий, заставляет вспомнить это стихотворение:
Россия счастие. Россия свет.
А, может быть, России вовсе нет.
И над Невой закат не догорал,
И Пушкин на снегу не умирал,
И нет ни Петербурга, ни Кремля -
Одни снега, снега, поля, поля...
Снега, снега, снега... А ночь долга,
И не растают никогда снега.
Снега, снега, снега... А ночь темна,
И никогда не кончится она.
Россия тишина. Россия прах.
А, может быть, Россия — только страх.
Веревка, пуля, ледяная тьма
И музыка, сводящая с ума.
Веревка, пуля, каторжный рассвет
Над тем, чему названья в мире нет.
- Георгий Иванов, 1931"